Рассказываем по порядку, как это было.
Старшеклассники погружались в мир микрокосмоса и рассматривали под микроскопом комара, человеческий волос и частичку спинного мозга.
На кафедре внутренних болезней и хирургии главным героем был Айк. Ребятам показали, как делается УЗИ внутренних органов собаки. И конечно, самостоятельно по рентгеновским снимкам определяли повреждения животных.
В патологоанатомическом музее школьникам показали экспонаты сиамских близнецов и камни, извлеченные из почек коровы. Словом, знакомили с аномалиями развития и нарушениями минерального обмена веществ.
В музее анатомии и физиологии, наоборот, участникам показывали, как выглядят органы у здоровых животных. Ребята с увлечением рассматривали особенности скелетов экспонатов.
В биологическом музее ребятам рассказывали удивительные факты о животных и задавали вопросы по школьной программе. Ребята справились.
И наконец, дегустировали разные виды меда. Преподаватели зооинженерного факультета дали ценные советы, как самостоятельно и в домашних условиях определить качество меда. А также провели эксперимент по восстановлению генетической памяти меда.
В конце студенческого дня подвели итоги и самые активные получили памятные призы и грамоты от Удмуртского ГАУ и Главного управления ветеринарии УР.